ФЭНДОМ

Миссия Невыполнима: Племя Изгоев - американский шпионский боевик режиссера Кристофера МакКуарри, который также является и сценаристом картины вместе с Дрю Пирсом. Это пятый фильм в серии «Миссия невыполнима». Том Круз в очередной раз возвращается к своей роли агента IMF Итана Ханта. Продюсерами выступили Том Круз, Джей Джей Абрамс и Дэвид Эллисон из Skydance Productions.

Съемки начались 21 августа 2014 года в Вене и завершились 12 марта 2015 года. Фильм был выпущен в кинотеатрах IMAX по всему миру и в Северной Америке компанией Paramount Pictures 23 июля 2015 года.

Сюжет Править

Беларусь Править

В Беларуси Итан Хант и его команда пытаются перехватить доставку радиоактивного нервно-паралитического газа в Дамаск оперативниками некоего Синдиката на самолёте А400М. Пока Бенджи пытается взломать системы самолета, он обнаруживает, что они зашифрованы. Хант пробегает по крылу самолёта и в итоге цепляется за внешнюю дверь. У Данна наконец-то получается открыть нужную дверь, и хотя экипаж А400М пытается остановить Итана, тот с парашютом выпрыгивает из самолёта с материалом и начинаются вступительные титры.

Лондон Править

Хант отправляется на пункт IMF, замаскированный под музыкальный магазин на площади Пикадилли. Ему поручают его миссию: разыскать Синдикат. Тем не менее, конец записи показывает, что поручители миссии - и есть Синдикат. Хант смотрит наружу и видит человека в очках, который держит работницу пункта под дулом пистолета. Мужчина в очках мгновенно выстреливает и убивает девушку, пока комната Ханта заполняется газом.

Хант приходит в сознание и обнаруживает, что он привязан к шесту. Яник Винтер пытает его, но оперативник Синдиката Ильза Фауст помогает Итану сбежать и, к большому разочарованию других оперативников, успешно.